Туристы в Югре: как отследить каждый вложенный в рекламу рубль

12 ноября в рамках деловой программы профессионального форума «ЮграТур-2021» поговорим о результатах масштабной цифровой рекламной кампании по привлечению самостоятельного турпотока в Югру. Проект инициировал Центр компетенции в сфере туризма Фонда развития Югры совместно с медиахолдингом Profi.Travel.

Рекламная кампания стартовала в июле и будет идти до конца декабря 2021 года. Это комплекс мер по работе с туристическим продуктом региона — таким, который выгодно отличает Югру от остальных регионов России и в то же время легко доступен самостоятельному туристу. В комплексе детальное изучение аудитории и продукта автономного округа , современные технологии интернет-продвижения, обучающие мероприятия для представителей бизнеса региона и интеграция с Единой цифровой туристической платформой VisitUgra. И что важно — консолидация участников индустрии.

В течение часа в формате дискуссии обсудим, как Югра укрепляет свои позиции на туристической карте России. Мы соединим взгляд на регион со стороны и взгляд локальных представителей туриндустрии, посмотрим результаты аналитического исследования об автономном округе, поговорим о креативности и формировании структурированного и упакованного туристического продукта, а также о современных технологиях, которые позволяют оценить возврат инвестиций. В ходе презентации мы также будем обращаться к аудитории с вопросами и сможем в прямом эфире прийти к интересным выводам.

Важнейший аспект встречи — разговор об использовании искусственного интеллекта и метода машинного обучения при продвижении туристских возможностей региона и технологии трекинга туристов, которые видели рекламу и в итоге посетили регион.

Важно отметить, Югра стала одним и первых регионов, который уверенно использует цифровой подход в продвижении и уже в 2021 году сможет оценить результаты работы.

Организатор: Центр компетенции в сфере туризма Фонда развития Югры Модератор: Profi.Travel