Рекламная кампания привлекла в Югру более 3500 туристов

Фонд развития Югры совместно с Profi.Travel в 2021 году реализует комплексную программу по продвижению туристских возможностей Югры с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, которая включает аналитическое исследование портрета целевой аудитории, рекламную кампанию летнего и зимнего продукта Югры, ориентированного на целевые рынки, цикл обучающих мероприятий для представителей туристской индустрии автономного округа.

Представители аналитического центра Profi.Travel Евгения Таганова и Надежда Эбель рассказали о результатах аналитического исследования об автономном округе, о современных методах привлечения туриста и технологиях, которые позволяют оценить возврат инвестиций.

По совокупности турпотока, туристического интереса к Югре и наличия прямых рейсах на первом месте определены Екатеринбург и Новосибирск.

В рамках опроса участников туристического рынка наиболее популярными городами являются Ханты-Мансийск и Сургут.

Поток туристов в Югру складывается из делового, спортивно-событийного и этнографического туризма. Привлечь самостоятельных туристов в Югру в рамках рекламной кампании предлагалось посредством экскурсионно-познавательного и гастрономического туризма.

«Югра воспринимается как ключевой нефтедобывающий регион. Для туристов помимо природной и этнической составляющей интересны достопримечательности, связанные с нефтью. Поэтому приоритетным направлением в привлечении турпотока в Югру является также развитие промышленного туризма», - отметила руководитель Центра компетенции в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская.

Суммарно летняя и зимняя кампании привлекли в регион более 3500 туристов, 1/3 из которых прилетели самолетом и 2/3 на автомобиле или поезде. Благодаря системе геотрекинга и возможности видеть авиаконверсии, порядка 70-80% туристов, приехавших в регион, видели рекламу туристских возможностей Югры.

В рамках программы по продвижению туристских возможностей Югры были использованы искусственный интеллект и метод машинного обучения при продвижении туристских возможностей (Travel Data-Driven), социальные сети, публикации в региональных СМИ.